Рынок средств по уходу за полостью рта

Аналитики РБК подготовили маркетинговое исследование рынка средств по уходу за полостью рта. Отчет содержит самые последние данные по объему российского рынка, производству, импорту и экспорту средств по уходу за полостью рта и основные тенденции развития рынка. В нем также представлены  крупнейшие компании-производители и бренды, представленные на рынке. 

В исследовании дана  характеристика российскому рынку средств по уходу за полостью рта, рассмотрено российское производство средств по уходу за полостью рта, объем и структура производства средств по уходу за зубами; динамику и географию производства зубных паст в России, крупнейшие производители зубной пасты в России. 

Сделан аналитический обзор  импорта средств гигиены полости рта, а также импорта мануальных (механических) и электрических зубных щеток. 
Сегодня набор средств по уходу за полостью рта очень широк, в него входят порошки, ополаскиватели, зубные щетки, нити, освежители и пр., но основной объем рынка составляют зубные пасты. Россия является самым крупным импортером средств для чистки зубов, имея по итогам 2008 г. долю в мировом объеме импорта в натуральном выражении долю в 6,2%. По импорту других видов средств по уходу за полостью рта Россия не входит и в десятку крупнейших импортеров. 

Доля импортной продукции на российском рынке зубной пасты велика — составляет порядка 70%. По отношению к показателю 2008 г. доля продукции зарубежного производства сократилась на 2%. 
Практически весь объем производства зубной пасты в России сконцентрирован в руках небольшой группы производителей. 

В Россию, в основном, поставляются средства гигиены полости рта китайского производства (63% всего объема).


По метериалам: dentalworld.ru