Неправильный прикус у ребенка, причины:

Вредные привычки.
Генетические факторы.
— сосание пальца(ев)
— использование пустышки более 4-6 часов в день
— дыхание через рот
Ранняя потеря зубов
Причиной развития неправильно прикуса, как правило, являются нарушения формы челюстей. Так например при наличии у ребенка слишком маленькой челюсти все зубы заведомо не смогут прорезаться ровно. Люди могут наследовать  от своих родителей особенности строения челюстно-лицевой системы: размер и форму зубов и челюстей, врожденное отсутствие тех или иных зубов, изменение места прорезывания зубов (например ситуации, когда премоляр прорезывается на месте клыка и наоборот). Вредные привычки. Генетические факторы. Патологии прикуса, причиной которых является наличие у ребенка вредной привычки, пожалуй, являются наиболее распространенными. Наиболее распространенными вредными привычками являются: — сосание пальца — использование пустышки более 4-6 часов в день — дыхание через рот Ранняя потеря зубов При наличии у ребенка вышеперечисленных факторов риска следует записаться на консультация к детскому стоматологу-ортодонту.